О компании:  История компании

История компании
Spacer

1990
В 90-х годах «Colgate-Palmolive» продолжает приобретать новые торговые марки, обогащая свой ассортимент и укрепляя свой бизнес. В 1990 году в Канаде был приобретен бренд Javex (отбеливатель), что вывело «Colgate-Palmolive» на первое место по отбеливателям за пределами США. В 1991-м к компании «Colgate-Palmolive» был присоединен бизнес ведущей компании по чистке деревянных покрытий в США Murphy Oil Soap.

1992
Дочерняя компания Колгейт – Палмолив в России была открыта в 1992 году, а спустя год Колгейт - Палмолив начала реализацию продукции компании в Москве. Деятельность компании быстро расширялась: в течение последующих лет были охвачены и другие регионы страны.

В 1992 году «Colgate-Palmolive» совершила крупное приобретение, которое укрепило ее положение, сделав одной из лидирующих компаний на рынке в области ухода за телом: компания Mennen — производитель дезодорантов и антиперспирантов — стала частью «Colgate-Palmolive».

«Colgate-Palmolive» также развивалась и в глобальном масштабе. В 1992 году компания расширила свои границы, начав работать в Восточной Европе и Китае. А на следующий год в Европе и в Южном Тихоокеанском регионе у компании S.C. Johnson были приобретены бренды жидкого мыла, что вывело «Colgate-Palmolive» на лидирующие в мире позиции в категории мыла для рук.

1994
В 1994 году закончились работы на одном из самых современных предприятий во всей компании «Colgate-Palmolive» — фабрике по производству средств ухода за полостью рта, построенной в Китае.

1995
Несмотря на успехи в бизнесе в области средств по уходу за телом, имя компании «Colgate-Palmolive» ассоциируется во всем мире с продукцией по уходу за полостью рта. Лидирующая позиция компании Colgate-Palmolive в области ухода за полостью рта еще более усилилась после приобретения торговой марки Kolynos (зубная паста) в 1995 году.

1998
В 1998 году «Colgate-Palmolive» стал безусловным лидером в США на рынке зубных паст. Этому способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая производится по радикально новой, высокоэффективной технологии, которая обеспечивает 12-часовую защиту от 12 проблем полости рта.

Впервые появившаяся за пределами США в 1992 году в настоящее время зубная паста Colgate Total продается более чем в 100 странах мира. Независимые стоматологические ассоциации в 30 странах мира присудили ей свои знаки соответствия. В 1997 году зубная паста Colgate Total стала первой зубной пастой, которая когда-либо была одобрена Администрацией по вопросам питания и здравоохранения в США, а также одобрена Американской стоматологической ассоциацией как средство против кариеса и гингивита.

Spacer
Дополнительная информация

Социальные программы

Узнайте, как Colgate за счет поддержки социальных программ помогает сделать мир лучше.

ColgatePalmolive.ru  |  Colgate.ru  |  Правила и условия  |  Политика использования файлов cookies  |  Карта сайта Colgate.ru  |  Контакты
© Colgate-Palmolive Company
Все права защищены.