Работайте с нами

Работайте с нами

Работайте с нами

Откройте мир возможностей Colgate-Palmolive

Spacer
Сезон «Open World of Care Colgate-Palmolive» 2010
Сезон «Open World of Care Colgate-Palmolive» 2010

В ноябре 2010 года прошла ежегодная серия мастер-классов «Open World of Care Colgate-Palmolive» для студентов. Это была отличная возможность узнать компанию ближе и понять, почему компанию Colgate-Palmolive называют «Мир заботы», а также увидеть, как на практике работают отделы маркетинга и продаж в глобальной FMCG-компании с 200-летним опытом работы.

В этом сезоне мастер-классов участников встреч ожидало несколько сюрпризов и открытий. Можно было не только послушать лекцию о том, какие инструменты и методы используют в компании Colgate-Palmolive, но и попробовать себя в роли менеджеров-стажеров отдела маркетинга или продаж при решении тематического кейса в группах.

Для участников мастер-класса по маркетингу кейс был связан с разработкой обобщенной маркетинговой стратегии для зубной пасты «Colgate МаксБлеск». В задачу команд входило создание концепции маркетинговой кампании, определение ключевых каналов продвижения бренда и выбор рекламных инструментов. Свобода креатива, к сожалению, регламентировалась размером бюджета и количеством времени на решение. Однако это не помешало участникам с блеском решить это задание и предложить оригинальные и интересные решения. После этого они сравнили свои идеи с реальной маркетинговой кампанией «Colgate МаксБлеск».

На мероприятии, посвященном стратегии продаж и дистрибьюции, нужно было в большей степени проявить свои аналитические и математические способности. В рамках кейсового задания участники планировали календарь мероприятий по продвижению нескольких товарных марок при заданных ограничениях. Никого, к счастью, не испугало большое количество вычислений, и все успешно справились с заданием. Все выступления были очень разными и интересными, а, главное, все получали удовольствие от процесса и общения друг с другом.

После презентации решения кейса каждая команда получила обратную связь по своему выступлению от ведущих мастер-классов: директора по маркетингу Брэда Ватта и руководителя группы по работе с основными розничными клиентами Дмитрия Горбанева.

Наконец, по окончанию мастер-классов все присутствующие получили сертификаты об участии в мероприятии и подарки от Colgate-Palmolive. После этого можно было неформально пообщаться с сотрудниками компании и задать все интересующие вопросы, в том числе менеджерам-стажерам Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive.

В общем, время пролетело незаметно, но остались очень хорошие впечатления. Надеемся, мы сумели передать атмосферу заботы компании Colgate-Palmolive и ответить на вопросы, которые задавали в начале проекта:

  • Какие знания тебе нужны в реальной жизни
  • Какие обязанности выполняют молодые специалисты в транснациональной компании
  • Что значит работать с лидером рынка
   
Дополнительная информация

Посетите нашу группу в социальных сетях, посвященную программам развития для студентов и выпускников Be Leader in World of Сare Colgate-Palmolive. Здесь вы найдете актуальную информацию о программах и процессе отбора, сможете задать ваши вопросы и поделиться с нами вашим мнением и предложениями.

Vkontakte   Facebook

ColgatePalmolive.ru  |  Colgate.ru  |  Правила и условия  |  Политика использования файлов cookies  |  Карта сайта Colgate.ru  |  Контакты
© Colgate-Palmolive Company
Все права защищены.